![]() |
![]() |
![]() ![]()
ТСС №2: развитие рынка широкополосных мультисервисных сетей25.02.2011
Как вы думаете, ШМС и NGN – это одно и то же? Сколько, по вашему мнению, существует концепций NGN? Можно дли решить проблему "битовой трубы", прикинувшись "умной битовой трубой"? Мобильный и фиксированный ШПД: единство или борьба? "ШПД + NGN" и "ШПД + Интернет": какая концепция победит на рынке? Совместимы ли качество обслуживания в сети и "сетевой нейтралитет"? Какой сервис в итоге победит на рынке: от сетевого оператора или от сетевого ресурса? Ответы на вопросы заочного "круглого стола" будут опубликованы во втором номере журнала "Технологии и средства связи", который выйдет в свет 20 апреля. Как показал опыт партнеров нашего издания, размещение рекламного материала, рассказывающего о преимуществах классов оборудования и услуг, в одном блоке с аналитическим материалом значительно увеличивает эффективность рекламы и повышает доверие потребителя. Журнал "Технологии и средства связи" предоставляет своим партнерам и рекламодателям следующие возможности: Размещение рекламных блоков в соответствующих тематических разделах/редакционных материалах журнала; Возможности публикации экспертных комментариев к редакционным статьям; Участие в заочных круглых столах; Публикация новостей рекламодателей на сайте www.tssonline.ru в рубрике Новости партнеров; Распространении новостей партнеров в еженедельной электронной газете; Публикация в журнале отчетов о мероприятиях компании в рубрике События; Информация о компании и продуктах в рубрике "Проекты и решения и "Новинки телекоммуникаций".
|
![]() ![]() ![]() ![]()
Свежий номер
![]() ![]() |