![]() |
![]() |
![]() ![]()
ТСС №4: Технология изучения потребностей у абонентов в телекоммуникационных услугах30.08.2010
Новые услуги – это те драйверы, которые создают дополнительную потребительскую стоимость оператору в условиях насыщенного рынка, когда стоимость доступа в Интернет, как основной услуги после голосового соединения, постоянно падает, создавая угрозу бизнесу. Основой для стратегического анализа новых услуг являются подходы, изложенные в статье Сергей Щепнова, руководителя сектора оптимизации и измерений Столичного филиала ОАО "МегаФон", "Технология изучения потребностей в телекоммуникационных услугах на примере новых услуг мобильного оператора связи", которая будет опубликована в четвертом номере журнала "Технологии и средства связи" (выход - 25 сентября).
|
![]() ![]() ![]() ![]()
Свежий номер
![]() ![]() |