![]() |
![]() |
![]() ![]()
ТСС №2: Аутсорсинг обслуживания IT-инфраструктуры предприятия: как правильно подписать SLA12.04.2010
На аутсорсинг обычно передаются непрофильные процессы целиком и в тех случаях, когда эти процессы действительно требуют высокопрофессионального подхода и оказывают существенное влияние на основные бизнес-процессы компании. Очевидно, что наиболее характерным примером таких процессов сегодня является обеспечение функционирования IT-инфраструктуры. Подробнее о том, как правильно составить Соглашение об уровне предоставляемых услуг, или SLA (Service Level Agreement), чтобы получить ожидаемый результат и не переплатить, читайте в статье Игоря Лепского, заместителя директора технического департамента "Корпорации ЮНИ", "Аутсорсинг обслуживания IT-инфраструктуры предприятия: как правильно подписать SLA" во втором номере журнала "Технологии и средства связи", который выйдет 30 апреля.
|
![]() ![]() ![]() ![]()
Свежий номер
![]() ![]() |