Аудиовизуальные технологии в торговых сетях на службе у рекламодателей
14.09.2009
В современном мире жесткой конкуренции компании, заинтересованные в повышении продаж, ищут любые средства эффективного воздействия на поведение потребителей. По данным ряда исследований, до 70% решений принимается во время совершения покупки, и поэтому все более популярными становятся рекламные носители, которые дают возможность осуществить контакт с потребителем именно в этот момент. В поле зрения современного человека попадает огромное количество рекламы, и рекламодатели усиленно ищут ответ на вопрос: как привлечь внимание потенциального потребителя? Как найти нестандартный способ повлиять на его выбор?
Активное внедрение прогрессивных технологий на рекламном рынке привело к формированию нового медиасегмента, отвечающего этим потребностям, – сегмента цифровых систем Digital Signage (видеореклама на мониторах - форма электронного представления информации с широкоэкранных дисплеев, установленных в общественных местах).
Подробнее о Digital Signage, о выгодах и сложностях внедрении данной системы читайте в статье Светланы Домбровской, консультанта Media Consulting Group, в четвертом номере журнала "Технологии и средства связи".
Для размещения информации о своей компании, обратитесь к координатору проекта Татьяне Степановне Чаусовой по тел. (495) 609-3231 или e-mail chausova@groteck.ru Чтобы поделиться своими соображениями по поводу редакционного наполнения издания, напишите главному редактору журнала "Технологии и средства связи", и изданий направления ТСС Марии Калугиной e-mail kalugina@groteck.ru или выпускающему редактору Марине Крючковой kruchkova@groteck.ru тел. (495) 609-3231