![]() |
![]() |
![]() ![]()
Телефонизация предприятий малого и среднего бизнеса07.09.2009
Во-первых, даже в Москве, не говоря уже о регионах, удивительно большое количество малых и средних компаний "по старинке" продолжает пользоваться относительно недорогими аналоговыми АТС, обладающими весьма скудным по современным меркам функционалом. Во-вторых, масса руководителей попросту не замечают такую возможность снижения издержек, как оптимизация телефонии на предприятии. В-третьих, до кризиса наблюдалась любопытная тенденция – на организацию телефонии предприятия тратились деньги, несоизмеримые с уровнем использования внедряемых решений или, говоря прямо, с уровнем зрелости предприятия. Два последних фактора, на взгляд автора данной статьи, сильно зависят от разного рода макроэкономических и политических факторов – общая атмосфера ведения бизнеса в стране, наличие национальных стандартов в области организации бизнеса, популяризация государством этих стандартов и т.п. Однако эти темы выходят за рамки специализации журнала, поэтому на них мы останавливаться не будем. Остановимся подробнее на первом факторе – недостаточной информированности руководителей о современных подходах к телефонизации, и попробуем подробнее осветить эту тему. Подробнее о целях современной телефонизации, а также о рекомендациях по выбору платформы для телефонизации компании читайте в статье Юрия Анисимова, генерального директора компании "Агат РТ".
|
![]() ![]() ![]() ![]()
Свежий номер
![]() ![]() |