![]() |
![]() |
![]() ![]()
Выбрать оборудование и узнать о тенденциях развития рынка в спецвыпуске "Кабели и кабельное оборудование"26.01.2009
Подготовка материалов в спецвыпуск идет полным ходом. В выпуске "Кабели и кабельное оборудование-2009" эксперты расскажут о ряде интересных проектов и тем. В разделе "Ведущие предприятия отрасли" представители крупнейших заводов-производителей расскажут о том, как финансовая нестабильность может сказаться на динамике производства и потребления кабелей и кабельного оборудования на отечественном рынке различными операторами связи, какие антикризисные меры они предпринимают. Раздел "Кабели с медными жилами" открывается статей о кабелях для сигнализации и блокировки. Авторы приводят нормативную документацию, информацию о марках, диаметре жил, сечении жил и количестве пар кабелей для сигнализации и блокировки, а также рассказывают о конструктивных особенностях и области применения кабелей и многом другом. В разделе "Оптические кабели" заместитель директора по науке ФГУП ЦНИИС Андрей Меккель в своей статье рассмотрел баланс между производством и потреблением оптического кабеля в России. Представители ВНИИКП рассказали о всем разнообразии одномодовых оптических волокон. Специалисты ПГУТИ предложили вариант условной классификации известных технологий "быстрого оконцевания" волокон оптических кабелей и очертили возможные области их применения. В разделе "Кабели и провода силовые" будет представлен сравнительный обзор рынка силовых кабелей и даны прогнозы на 2009 год. И наконец свои антикризисные рекомендации для производителей средств связи дал Виктор Спиридонов, начальник инжинирингового центра ОАО "ССКТБ-ТОМАСС" в заключительном разделе спецвыпуска "Оборудование". Напоминаем, что спецвыпуск содержит 5 разделов: - Ведущие предприятия отрасли - Кабели с медными жилами - Кабели оптические - Кабели и провода силовые - Оборудование Подать информацию в любой заинтересовавший вас раздел Вы можете до 24 февраля. Об аудитории спецвыпуска "Кабели и кабельное оборудование"При тираже 10000 средний коэффициент читаемости одного экземпляра составил 3,7, то есть количество читателей печатной версии достигло 37000 человек Количество читателей электронной интерактивной версии издания (http://www.new.groteck.ru/imag20/KSKO_2008/ ) перевалило за 5200 прочтений. Количество уникальных посетителей сайта www.tssonline.ru, на котором размещаются наиболее интересные материалы журнала и оперативные новости компаний, в ноябре приблизилось к 12800 человек. 37000 читателей печатной версии + 5200 читателей электронной версии + 6000 читателей электронного каталога оборудования + 12800 посетителей новостного и иных сервисов сайта (данные на конец ноября 2008). Итого: 60000 профессиональных потребителей информации – потребителей, отвечающих за закупки в своих организациях. Таким образом, цена за тысячу контактов (стандартный показатель Cost per Thousand, CPT, применяемый при оценке эффективности вложений в продвижение компании в том или ином издании) составит менее 30 евро. http://new.groteck.ru/imag20/MediaKit_1/MediaKitTSS/?pn=20 На фото - координатор проекта Наталья Николаевна Зинина
|
![]() ![]() ![]() ![]()
Свежий номер
![]() ![]() |