![]() |
![]() |
![]() ![]()
"Рост продаж кабельной продукции замедлился. Но не прекратился", - считают аналитики. – По итогам 2008 года кабельная отрасль России выросла более чем на 10%14.01.2009
Специальный выпуск журнала ТСС "Кабели и кабельное оборудование", выпускаемый компанией "Гротек" в тесном сотрудничестве с ВНИИКП и ведущими предприятиями отрасли с 2006 года, потребители по праву считают самым авторитетным источником информации о новинках, объемах производства и продаж, новых тенденциях спроса. По прогнозам ведущих аналитиков отрасли, объем закупок кабельной продукции и оборудования в 2009 году будет по крайней мере не меньшим, чем в 2008. Операторы широкополосных мультисервисных сетей покажут рост спроса на кабели в соответствии с прогнозируемым темпом роста расширения сетей и увеличения количества абонентов широкополосного доступа и платного телевидения. Магистральные и сотовые операторы продолжат реализацию своих планов по развитию и реконструкции сетей для пропуска все возрастающего объема трафика. Некоторый спад спроса ожидается в секторе коммерческой (офисной) недвижимости класса А в соответствии со спадом темпов сдачи новых офисов в эксплуатацию. Этот спад может быть компенсирован ростом спроса на кабельную продукцию компаниями малого и среднего бизнеса, переезжающими в более дешевые офисные помещения. В энергетике, промышленности, транспорте затраты на развитие сетевой инфраструктуры ожидаются на уровне 2008 года – в соответствии с утвержденными инвестпрограммами. Финансирование телекоммуникационной составляющей проектов, реализуемых в рамках финансирования из федерального бюджета, в 2009 году может вырасти. Большие корпорации и государственные заказчики, вероятнее всего, будут закупать качественную продукцию европейских производителей – с целью максимальной защиты инвестиций в развитие сетей. Компании, привлекаемые для прокладки сетей в секторе коммерческой недвижимости, переориентируются на дешевые китайские и no-name образцы. Смогут ли отечественные производители в этих условиях удержать долю рынка? В условиях нестабильного финансирования в первом полугодии именно российские заводы могут оказаться в непростом положении – если не приложат экстраординарных усилий по информированию потребителей о выгодах сотрудничества с ними и (особенно) о стандартах контроля качества, внедренных на предприятиях, считают ведущие аналитики российского рынка кабельной продукции. Специальный выпуск "Кабели и кабельное оборудование-2009" предлагает российским и европейским производителям и дистрибьюторам полный набор маркетинговых инструментов в печатной и электронной среде для: - Продвижения новинок - Позиционирования в качестве поставщика качественной и экономически эффективной продукции - Сохранения и расширения доли рынка - Поддержания информированности имеющихся клиентов - Снабжения информацией, необходимой для принятия решений о закупках кабелей и кабельного оборудования, новых заказчиков. Читатели специального выпуска "Кабели и кабельное оборудование" - основные российские покупатели данного вида продукции – ожидают от производителей максимально детальной информации по техническим характеристикам, ценам, и конечно – подтверждений безотказности работы на максимально длительные сроки. Для того, чтобы представить заказчикам информацию о своей продукции как можно раньше, вы можете уже сейчас разместить информацию в электронном каталоге http://tssonline.ru/catalog/?category=167. Электронная версия издания в формате iMAG с активными ссылками на сайты производителей (включая каталоги, прайс-листы, техническую документацию, результаты тестирования) будет доступна читателям за 2 недели до выхода печатной версии специального выпуска "Кабели и кабельное оборудование". http://www.new.groteck.ru/imag20/KSKO_2008/ На новостной ленте сайта www.tssonline.ru участники каталога уже сейчас могут размещать объявления о маркетинговых акциях, приглашать на свои стенды на выставке CABEX-2009. Весь этот комплекс инструментов рекламы и PR позволит заказчику работать с вашей информацией уже в самом начале года – когда верстаются конкретные планы закупок 2009 года на основе утвержденных в конце 2008 года бюджетов и инвестпрограмм. Борьба за бюджеты 2009 года уже началась. Она будет нелегкой. Информационные возможности компании "Гротек" - лучшие инструменты поддержания лояльности заказчиков в эпоху пересмотра критериев и приоритетов. На фото – координатор проекта "Кабели и кабельное оборудование" Наталья Николаевна Зинина
|
![]() ![]() ![]() ![]()
Свежий номер
![]() ![]() |