![]() |
![]() |
![]() ![]()
Надежность и безотказность вышли на первые места в списке критериев выбора заказчиком оптических кабелей: ведущие производители ответят на запросы потребителей в спецвыпуске "Кабели и кабельное оборудование"25.12.2008
Подтверждение производителем безотказной работы оптического кабеля в течение всего расчетного срока службы становится аргументом в пользу выбора конкретной торговой марки. Возникает новая ситуация: производители должны предъявить заказчикам неопровержимые доказательства безотказности, расчеты вероятности безотказной работы. И при этом предложить заказчику самую лучшую цену. Что в конечном итоге значит для заказчика надежность кабельной продукции и кабельного оборудования? Оптимизацию затрат. А это на сегодняшний момент – основное требование руководителя любой компании. И именно под этим углом зрения он рассматривает любое предложение о закупке. Эти проблемы поднимаются в статье специалиста ВНИИКП Ирины Овчинниковой, публикуемой в спецвыпуске "Кабели и кабельное оборудование-2009". А от производителей читатели ожидают максимально детальной информации по техническим характеристикам, ценам, и конечно – подтверждений безотказности работы на максимально длительные сроки. Как показывает блиц-опрос редакции, основные заказчики не собираются резко сокращать свои планы по развертыванию сетей и закупки кабелей и кабельного оборудования. Но собираются более "жестко" подходить к выбору поставщиков. То есть как минимум 60 000 профессиональных потребителей – читателей печатной и электронных версий спецвыпуска "Кабели и кабельное оборудование-2009" из операторских и инсталляторских компаний, корпоративного сектора ожидают от ведущих производителей и дистрибьюторов максимального количества аргументов для продолжения сотрудничества или выбора нового партнера. "Начальная цена приобретает все большее значение. Но теперь мы будем оценивать и общие затраты в процессе эксплуатации. Тот, кто даст лучшее предложение, тот и выиграет наши тендеры в следующем году", - заявил представитель одной из компаний энергетической отрасли в ходе опроса. "Вероятно, мы будем теперь дольше выбирать марки кабеля и производителя, пытаясь получить максимум информации и подтверждений. Не факт, что все наши старые партнеры сохранят свои позиции", - таково мнение технического специалиста операторской компании, активно строящей сети в регионах. Для того, чтобы представить заказчикам информацию о своей продукции как можно раньше, вы можете уже сейчас представить информацию для размещения в электронном каталоге http://tssonline.ru/catalog/?category=167 Затем выйдет электронная версия издания в формате iMAG. http://www.new.groteck.ru/imag20/KSKO_2008/ Это позволит заказчику работать с вашей информацией уже в самом начале года – не дожидаясь получения по почте печатной версии. Борьба за бюджеты 2009 года уже началась. Она будет нелегкой. Информационные возможности компании "Гротек" - лучшие инструменты поддержания лояльности заказчиков в эпоху смены критериев и приоритетов.
|
![]() ![]() ![]() ![]()
Свежий номер
![]() ![]() |