![]() |
![]() |
![]() ![]()
"Отрасль широкополосных мультисервисных услуг последней почувствует на себе влияние кризиса", - считает Президент АКТР Юрий Припачкин. Спецвыпуск "Широкополосные мультисервисные сети-2009" предлагает операторам эффективные решения22.12.2008
Обновленное содержание включает в себя: - Требования потребителей - Типовые схемы и комплексные решения - Оборудование и системы - Услуги - Оборудование для монтажа, эксплуатации и обслуживания мультисервисных сетей - Справочно-информационный раздел Владимир Васильев, директор по маркетингу компании "Оптимальные коммуникации": "Изданиям компании "Гротек" доверяет большинство специалистов отрасли. Публикуются материалы, которые интересны и техническим специалистам, и продакт-менеджерам. Всегда интересны аналитические отчеты по популярности тех или иных продуктов или услуг. Словом, "Гротек" всегда на актуальной волне" Марина Белоусова, директор по маркетингу компании "Тайле": "Мы давно и плодотворно работаем с ИД "Гротек". Считаем вас одним из важнейших медиа-партнеров "Тайле" и ежегодно принимаем участие в нескольких ваших каталогах и журнале "Технологии и средства связи". И только лишь в связи с общим сокращением рекламного бюджета нашей компании на 2009 г. пропорционально сократится и доля коммерческого сотрудничества с "Гротек’’. В 2009 г. мы выберем каталоги "Широкополосные мультисервисные сети" и "Кабели связи и кабельное оборудование"." Спецвыпуск "Широкополосные мультисервисные сети" традиционно открывается разделом, посвященным мнениям руководителей операторских компаний о развитии рынка ШМС. Читатели спецвыпуска рассказывают, чем будет жить отрасль в непростом 2009 году, о своих планах, задают вопросы вендорам и интеграторам. Свои требования к вендорам и поставщикам решений озвучивают руководители таких компаний, как "Вымпелком", "Мостелеком", "Центртелеком", "Мультирегион", "Система масс-медиа", "Норильск-телеком" и другие. Приглашаем и вас принять участие в формировании очередного спецвыпуска "Широкополосные мультисервисные сети"! Издание прошлого года в современном формате iMag, который доступен читателям задолго до выхода печатной версии издания, можно просмотреть здесь http://www.new.groteck.ru/imag20/WMS_2008/ Какова аудитория спецвыпуска "Широкополосные мультисервисные сети"?Количество читателей печатной версии достигло 34000 человек (при тираже 10000 средний коэффициент читаемости одного экземпляра составил 3,4). Количество читателей электронной интерактивной версии издания (http://www.new.groteck.ru/imag20/WMS_2008/) перевалило за 5000 прочтений. Количество уникальных посетителей сайта www.tssonline.ru, на котором размещаются наиболее интересные материалы журнала и оперативные новости компаний, в ноябре приблизилось к 12800 человек. 34000 читателей печатной версии + 5000 читателей электронной версии + 5200 читателей электронного каталога оборудования + 12800 посетителей новостного и иных сервисов сайта (данные на конец ноября 2008). Итого: 57000 профессиональных потребителей информации – потребителей, отвечающих за закупки в своих организациях. Таким образом, цена за тысячу контактов (стандартный показатель Cost per Thousand, CPT, применяемый при оценке эффективности вложений в продвижение компании в том или ином издании) составит около 30 евро. На фото - координатор проекта "Широкополосные мультисервисные сети" Ольга Терехова
|
![]() ![]() ![]() ![]()
Свежий номер
![]() ![]() |