![]() |
![]() |
![]() ![]()
Кризис-кризисом, а сети строить надо: новинки кабельной продукции в специальном выпуске журнала ТСС "Кабели и кабельное оборудование"16.12.2008
http://www.new.groteck.ru/imag20/KSKO_2008/ Представители Минкомсвязи считают, что в кабельной промышленности нет рецессии, а есть торможение темпов роста с 20-25% до 10-15%. Генеральный директор компании "Мультирегион" Сергей Дмитриев заявил, что кризис не заставит компанию свернуть инвестиционную программу, а лишь умерить свои амбиции и вместо трех компаний, как планировалось ранее, приобрести одну иди две. Это – одно мнение. Есть, наверное, и другие. Приглашаем руководителей компаний принять участие в заочном круглом столе, посвященном рынку кабелей и кабельного оборудования и его развитию в сложившейся экономической ситуации. Потребители смогут поделиться планами закупок кабелей и кабельного оборудования на 2009 г., производители – поделиться своим мнением, показать потенциальным потребителям, что кабельный бизнес выстоит в сложных экономических условиях. Нашим читателям интересно, какие антикризисные меры принимает ваша компания. И, конечно же, наших читателей в первую очередь интересуют новинки вашей продукции и оборудования. Кризис-кризисом, а сети прокладывать и модернизировать надо. Об аудитории спецвыпуска "Кабели и кабельное оборудование"При тираже 10000 средний коэффициент читаемости одного экземпляра составил 3,7, то есть количество читателей печатной версии достигло 37000 человек Количество читателей электронной интерактивной версии издания (http://www.new.groteck.ru/imag20/KSKO_2008/ ) перевалило за 5200 прочтений. Количество уникальных посетителей сайта www.tssonline.ru, на котором размещаются наиболее интересные материалы журнала и оперативные новости компаний, в ноябре приблизилось к 12800 человек. 37000 читателей печатной версии + 5200 читателей электронной версии + 6000 читателей электронного каталога оборудования + 12800 посетителей новостного и иных сервисов сайта (данные на конец ноября 2008). Итого: 60000 профессиональных потребителей информации – потребителей, отвечающих за закупки в своих организациях. Таким образом, цена за тысячу контактов (стандартный показатель Cost per Thousand, CPT, применяемый при оценке эффективности вложений в продвижение компании в том или ином издании) составит менее 30 евро. Получить вопросы для участия в заочном круглом столе можно у Анны Арефьевой (arefyevaa@groteck.ru ). На фото - выпускающий редактор спецвыпуска "Кабели и кабельное оборудование" Анна Арефьева
|
![]() ![]() ![]() ![]()
Свежий номер
![]() ![]() |