![]() |
![]() |
![]() ![]()
Специальный выпуск "Кабели и кабельное оборудование": помощь в продвижении бизнеса11.12.2008
http://www.new.groteck.ru/imag20/KSKO_2008/ В очередном выпуске планируются материалы, посвященные анализу рынка оптических и медных кабелей. Технические специалисты компаний, основываясь на многолетнем опыте работы, подготовят статьи о преимуществах российской продукции, ее конкурентоспособности на рынке. В разделе "Ведущие предприятия отрасли" представители заводов-изготовителей и поставщики кабелей и кабельной продукции расскажут о том, как правильно выбирать кабельную продукцию, на что стоит обратить внимание прежде всего, а также поделятся своими соображениями о состоянии экономики, расскажут, как преодолеть кризис. Приглашаем всех, кому небезразлична судьба телекоммуникационной отрасли, и рынка кабельной продукции в частности, к участию в специальном выпуске "Кабели и кабельное оборудование". В непростой экономической ситуации очень важно заявить о себе и показать заказчикам, что даже сложности не станут помехой успешному бизнесу. Медиа-компания "Гротек" предлагает комплексную услугу по продвижению бизнеса. Предоставленную компанией информацию можно увидеть сразу: - в печатной версии. Привычный формат издания, которое приятно держать в руках и можно складывать на полках; - в электронной версии iMag. Новый удобный формат издания, которое не занимает место на столе, доступно в любой момент при наличии компьютера, имеет интерактивное содержание и активные ссылки на сайты компаний; - на сайте в электронном каталоге оборудования. Информация о продуктах, предоставленная компанией, доступна в электронном каталоге, имеющем удобную систему поиска и возможность сравнения. - на сайте в новостном разделе. Регулярно размещаются новости от компаний. Об аудитории спецвыпуска "Кабели и кабельное оборудование"При тираже 10000 средний коэффициент читаемости одного экземпляра составил 3,7, то есть количество читателей печатной версии достигло 37000 человек Количество читателей электронной интерактивной версии издания (http://www.new.groteck.ru/imag20/KSKO_2008/ ) перевалило за 5200 прочтений. Количество уникальных посетителей сайта www.tssonline.ru, на котором размещаются наиболее интересные материалы журнала и оперативные новости компаний, в ноябре приблизилось к 12800 человек. 37000 читателей печатной версии + 5200 читателей электронной версии + 6000 читателей электронного каталога оборудования + 12800 посетителей новостного и иных сервисов сайта (данные на конец ноября 2008). Итого: 60000 профессиональных потребителей информации – потребителей, отвечающих за закупки в своих организациях. Таким образом, цена за тысячу контактов (стандартный показатель Cost per Thousand, CPT, применяемый при оценке эффективности вложений в продвижение компании в том или ином издании) составит менее 30 евро. На фото - Наталья Николаевна Зинина, руководитель проекта "Кабели и кабельное оборудование"
|
![]() ![]() ![]() ![]()
Свежий номер
![]() ![]() |