![]() |
![]() |
![]() ![]()
Вадим Кондратов, "ЦентрТелеком": в 2008 году мы получили значительную финансовую отдачу11.12.2008
Сегодня можно говорить о двух наиболее существенных технологических тенденциях на операторском рынке. Первая – это массовый переход на технологию NGN. За счет внедрения NGN внутри сетей операторов возникает большое количество телефонного трафика, передающегося по IP-транспорту. Но вместе с тем практически все межоператорские стыки созданы по технологии TDМ. В 2009 году усилия ключевых игроков рынка, скорее всего, будут сосредоточены на организации межоператорских стыков по принципу "IP-IP". Это позволит значительно снизить риск ухудшения качества услуг телефонной связи при многократном перекодировании сигнала, а также сократить организационные затраты, что особенно важно в сложившейся экономической ситуации. Другая тенденция развития операторского рынка заключается в том, что все операторы уже заявили и реализуют программу по расширению перечня услуг. То есть традиционные операторы, которые занимались лишь услугами телефонной связи, сегодня огромное внимание уделяют рынку широкополосного доступа в Интернет как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Полный текст интервью с Вадимом Кондратовым, техническим директором компании "ЦентрТелеком" читайте на страницах спецвыпуска "Широкополосные мультисервисные сети-2009", который выходит в марте 2009 года. Печатное издание будет дополнено электронной версией iMag http://www.new.groteck.ru/imag20/WMS_2008/ Какова аудитория спецвыпуска "Широкополосные мультисервисные сети"?Количество читателей печатной версии достигло 34000 человек (при тираже 10000 средний коэффициент читаемости одного экземпляра составил 3,4). Количество читателей электронной интерактивной версии издания (http://www.new.groteck.ru/imag20/WMS_2008/) перевалило за 5000 прочтений. Количество уникальных посетителей сайта www.tssonline.ru, на котором размещаются наиболее интересные материалы журнала и оперативные новости компаний, в ноябре приблизилось к 12800 человек. 34000 читателей печатной версии + 5000 читателей электронной версии + 5200 читателей электронного каталога оборудования + 12800 посетителей новостного и иных сервисов сайта (данные на конец ноября 2008). Итого: 57000 профессиональных потребителей информации – потребителей, отвечающих за закупки в своих организациях. Таким образом, цена за тысячу контактов (стандартный показатель Cost per Thousand, CPT, применяемый при оценке эффективности вложений в продвижение компании в том или ином издании) составит около 30 евро. На фото - Вадим Кондратов, технический директор "ЦентрТелеком".
|
![]() ![]() ![]() ![]()
Свежий номер
![]() ![]() |