![]() |
![]() |
![]() ![]()
Читайте в каталоге ТСС 2006 статью менеджера по дилерской поддержке Tadiran Telecom, РФ и СНГ Ольги Берштейн «Решение для организации контакт-центров»17.04.2006 Если ваш бизнес -- сфера предоставления услуг, то вам необходим контакт-центр. Каждый входящий звонок -- это уникальная возможность установить очередной контакт с вашими заказчиками, а также предложить свои услуги потенциальным клиентам. Tadiran Telecom предлагает эффективное простое в использовании решение для организации контакт-центров, в том числе территориально распределенных контакт-центров с круглосуточным онлайн- обслуживанием. Это Composit Express (до 60 операторов) и Composit Pro (до 200 операторов) -- разработки, реализующие множество актуальных функций и возможностей. Система Composit IVR позволяет персонифицировать процесс обслуживания клиентов и выдать им наиболее полную информацию в интерактивном режиме, по факсу, электронной почте, в виде Web- или SMS-сообщений, не прибегая к помощи операторов. Система опознает клиента по АОН, набранному им номеру или информации, предоставленной самим клиентом в интерактивном режиме, и осуществляет навигацию звонка по IVR-сценариям, в соответствии с запросами звонящего и бизнес-правилами контакт-центра. Composit IVR поддерживает несколько языков, в том числе и русский, позволяет клиентам оставлять голосовые или Web-сообщения в нерабочие часы и, кроме того, легко взаимодействует с такими современными голосовыми технологиями, как распознавание речи, преобразование текста в речь и система речевой аутентификации… Подробнее читайте в каталоге ТСС - 2006 |
![]() ![]() ![]() ![]()
Свежий номер
![]() ![]() |